БМВ Х5 – модель завоевавшая рынок Украины.

БМВ Х5

Баварские автопроизводители считаются лучшими ремесленниками в своем деле. Выпустив модель Х5, они сделали все, для того, что бы автомобиль идеально чувствовал себя на асфальте. Порадовав владельцев динамичесскими характеристиками на асфальтированной дороге, баварцы осознано понимали, что «вне» дороги, автомобиль не будет столь эффективным. По этому автовладельцы Х5 могут рассчитывать на автомобиль лишь по относительно ровным грунтовым дорогам. (БМВ Х5)

Это скорее городской автомобиль, нежели настоящий внедорожник. Покупая автомобиль БМВ Х5 нужно обязательно проверить его VIN-код, так как могут быть случаи продажи угнанных автомобилей. В последние 7 цифр ВИН-кода зашита вся информация о автомобиле. Если VIN-код не читается, можно не сомневаться, что автомобиль угнанный.

Проверить пробег автомобиля, или было ли вмешательство в показания одометра, в бортовом компьютере автомобиля можно увидеть, было ли вмешательство в систему.

На рынке продажи Б.У. автомобилей БМВ Х5, можно встретить различные цены на одну, похожую модификацию. Разные цены могут зависеть от комплектации автомобиля, но частым бывает демпинг на автомобили, завезенные из США. Такие автомобили дешевле, так как некоторые запчасти на него невозможно купить в Украине.

В подавляющем большинстве случаев, при покупке БМВ Х5 покупателю приходиться выбирать между 6-ти цилиндровым двигателем на 231 лошадку, и V – образным 8-ми цилиндровым

По словам СТО-шников, покупая БМВ Х5 не следует покупать версию «is». Во-первых, они значительно дороже обычных версий с 4,4-литровым мотором. А во-вторых, в большинстве случаев их техническое состояние через 3-4 года эксплуатации оказывается хуже.

Рекомендуется выбирать версии с обьемом бензинового двигателя 3,0 и 4,4 литра. Поэтому выбирать стоит между двигателями объемом 3,0 л. и 4,4 л. Хоть покупатели часще всего выбирают 3-х литровый мотор, 4,4 – значительно интереснее динамике.

Двигатели БМВ всегда считаются надежными, но бывают и поломки, которые больше связаны не с самим агрегатом, а с его опорами. При пробеге от 80 000 км., часто выходят из строя подушки двигателя, катушки зажигания, иногда форсунки. В двигателе 4,4 литра часто ломается расходометра.

Для двигателей БМВ Х5 характерным является расход масла. При пробеге в 10 000 км., нормальным считается потеря масла в размере 1 литр. Так же рекомендуется плановая прочистка радиатора, так как он часто забивается, что приводит к повышению температуры подачи воздуха в двигатель.

Автомат коробки передач в БМВ Х5 отличаются отличной надежностью. Для долгой и надежной работы АККП рекомендуется менять масло АККП каждые 70-100 тыс. пробега.

Слабым местом БМВ Х5 является его подвеска. Каждые 40-50 тыс. км. Нужно менять нижние рычаги и сайлентблоки, так же шаровую опору верхнего рычага. Если приходиться счто то менять в ходовой части, заменять нужно все парами. Амортизаторы подлежат замене при пробеге 150-200 тыс. км.

Если водитель ощущает, что в подвеске что-то не так, лучше сразу найти и устранить причину. Так как одно, потянет за собой другое. Лучшим заводом производителем аналогов запчастей по ходовой части, является компания Lemforder.

Рулевое управление так же имеет свои особенности. Рекомендуется каждые 30-40 тыс. км. менять рулевую рейку.

Автомобиль BMW X5 – отличный выбор, но покупая Б.У. автомобиль нужно быть готовым, что его обслуживание и ремонт будет не дешёвым.

Но не стоит забывать, что перед покупкой, обязательно нужно заехать на СТО, что бы реально понять, с чем предстоит столкнуться. (бмв х5)

Заказать звонок